вторник, 15 января 2019 г.

Онлайн-маркетинг постоянно меняется


Это основа поисковой системы, на которой была построена их бизнес-модель, чтобы собрать инвестиции в миллиарды долларов! Этот «пользовательский опыт» выходит далеко за рамки простого предоставления ответов на определенные вопросы, и мы не просто ссылаемся на окно поиска и все, что появляется на странице результатов, но, в частности, на все, что происходит после нажатия кнопки. 


На практике и в теории результаты поиска должны быть точными, поскольку поисковые системы косвенно ответственны [по крайней мере морально] за любые неприятные инциденты, возникающие в результате перехода человека от проблемы к решению (украденные деньги или личные данные, вирусная инфекция, нефункциональность). или временно недоступные веб-сайты, недоставленные товары, задержка рейсов, фальсификация выборов и т. д.). Это именно то место, где находятся наиболее интересные SEO-задачи, хотя они не всегда легко заметны или видны. 

Задача оптимизатора поисковых систем заключается в том, чтобы их «ответ» учитывал намерения пользователя, был привлекательным и элегантным, заслуживающим доверия, определенным, адаптированным к потребностям и возможностям пользователя.

Одним словом - отлично.

Прежде чем мы проверим, как развивалась эта «наука» и профессия SEO, давайте на минутку вернемся к определению SEO, которое мы написали несколько лет назад - «контроль и улучшение критериев ранжирования, которые в совокупности анализируются алгоритмом поиска и приводят к лучшее позиционирование на страницах результатов ».

Контроль. Улучшение. Поэтому - ма-ни-пу-ля-ция!

За редким исключением, поисковая оптимизация всегда была грандиозной битвой между спамерами и поисковыми системами. Я говорю «спамеры», потому что, хотя самое важное правило продвижения Google в Интернете нельзя было сформулировать более четко, чем «Продвигать сайты, как если бы не было поисковых систем», и все же почти никто не принимает это во внимание.

За исключением успешных оптимизаторов!

Вот почему на протяжении многих лет алгоритмы ранжирования, определяющие качество результатов поиска, развивались исключительно для повышения удобства пользователей.

Вот некоторые из различных путей улучшения пользовательского опыта:

Определение цели поиска - добавление опций, таких как «Вы имели в виду?», Поиск по синонимам и вариантам, предложения по автозаполнению, График знаний и миграция из системы, основанной на ключевых словах и тексте, в систему, основанную на намерении, контекст, значение и восприятие. Например, рассмотрим (алгоритм Hummingbird, анонсированный в 2013 году, и RankBrain, запущенный в 2015 году).

Качество индексации - здесь упоминаются различные невидимые оптимизации, предназначенные для сканирования и конструирования всего Интернета, чтобы изолировать и сохранить в индексе чрезвычайно простые, понятные и атомарные «элементы контента». Это позволяет связывать поисковые запросы с качественными ответами и опирается на достижения в области поиска, такие как исчерпывающий анализ HTML-кода, интерпретация кода CSS и Javascript, нейролингвистическая обработка естественного языка, анализ «чувств» и поведения в поисковой выдаче и многое другое.

Добавление вертикальных поисков - то есть чрезвычайно отфильтрованных и точных результатов, когда цель поиска является кристально чистой и узкой в диапазоне, например, с изображениями, видео, продуктами, новостями, книгами, рейсами, размещением, местными предприятиями, информацией о погоде, математическими операциями переходы с одного измерительного устройства на другое, спортивные результаты, рекомендации к фильмам, карты, блоги, патенты на изобретения, тренды, кулинарные рецепты и т. д.

Принятие новых тенденций, стандартов и технологий - голосовой поиск, санкции против веб-сайтов, использующих Flash, приоритет для небольших мобильных устройств (телефонов и планшетов) по сравнению с настольными системами / ноутбуками, добавление скорости загрузки и защищенных соединений SSL / HTTPS как критерии ранжирования, географическая настройка с использованием GPS-координат, приоритет мультимедийного контента или привлекательной презентации по сравнению с классическим текстом, Google Instant и т. д.

Встраивание результатов непосредственно в SERP - как бы это ни звучало преступно, Google собирает данные из различных популярных и заслуживающих доверия источников и представляет их непосредственно на страницах результатов в виде прямого ответа; Это означает, что создатели этого контента фактически не получают трафик, пользователь остается на странице поиска. Вот несколько практических примеров: SSL, Бостон, Население Румынии, погода на Манхэттене, фильмы 2019 года, 100 долларов США в евро, 2 до власти 11 и т. Д.

Настройка результатов - в течение многих лет в рабочем процессе поисковой системы использовался следующий принцип: Разрешение = Разговор + Ожидание. Это имеет большой смысл, если учесть, что Google пытается решать проблемы, а не только предоставлять ответы на вопросы. Воспринимаемое «намерение» учитывается, особенно если поисковый запрос является двусмысленным. Результаты настраиваются в зависимости от вкусов и предпочтений пользователя, при этом наиболее важными критериями настройки являются:

географический (страницы с повышенной местной релевантностью и популярностью [страна / город / язык])
связанный со временем (контент, который в настоящее время очень актуален)
история поиска (похожие поиски и предпочтительные результаты соответственно)
просмотр истории (интересы)
социальные сети (контент, распространяемый влиятельными лицами) 
устройство (включая операционную систему и браузер)
информация, полученная из других продуктов Google (Chrome, YouTube, Gmail, Календарь и т. д.)

Контроль за спамом - я оставил эту главу до конца, так как именно здесь происходит вся магия: наказание веб-сайтов, не имеющих ценности, и поддержание чистого и безопасного индекса. Google был вынужден разработать механизмы защиты для борьбы и предотвращения злоупотреблений, такие как интернет-полиция. Некоторые из этих превентивных мер и средств защиты включают NoFollow, MayDay, PageLayout, Panda, Penguin и ручные штрафы.

Прогресс за этот период был огромным, и я считаю, что простой урок, который мы все могли бы извлечь, состоит в том, что наступит день, когда поисковые системы смогут определить намерения пользователя и вернуть решение, которое не зависит от тактики спама и плохой практики. Участие в спаме и неэффективной тактике SEO просто трата времени и денег и не принесет долгосрочной выгоды.

Теги: Продвижение сайта, раскрутка сайта, продвижение и раскрутка сайта, seo раскрутка сайта, раскрутка сайта цены, поисковая раскрутка сайта, система раскрутки сайтов, стоимость раскрутки сайта, раскрутка сайтов в поисковых системах, создание и раскрутка сайта, раскрутка интернет сайта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика